Ваш регион

утром -1°

днем +1°

USD

97.05

EUR

105.22

Четверг

31 октября

Лента новостей

сентябрь 2024
октябрь 2024
ноябрь 2024

30 октября

Новости / Досуг2 декабря 2021

Алгоритмика. Квест по джунглям Питона

Некоторые родители, педагоги и, естественно, дети, уже слышали про Международную школу программирования «Алгоритмика». Живет и развивается в Магнитогорске, а также в 55 странах мира…

4824 просмотра

«Алгоритмика», словом, широко и интересно развивается.

В этом брифинге мы коротко обрисуем, почему такая популярность у школы, на примере одного из сложных для самостоятельного изучения языков программирования – Питона (Python). Название языка (будем уже более точными – экосистемы) в начале создания (1991 год) никак не было связано с змеюкой из Южной Америки. Просто создатель Гвидо ван Россум – большой фанат сериала «Летающий цирк Монти Пайтона (Monty Python’s Flying Circus)». Ну а любители находить аналогии уже дополнили змеиной тематикой эту экосистему. Стоит отметить, что около месяца назад мировое сообщество программистов признало Питон одним из самых популярных языков программирования.
Алгоритмика. Квест по джунглям Питона

Итак, с одной стороны имеем экосистему Питона, которая – реально джунгли, столько в нее сейчас входит библиотек, готовых решений (от сайтов до искусственного интеллекта), с другой стороны – дети от 12 до 16 лет. Возраст – условие «Алгоритмики». Хотя есть дети, которые в программировании достигают успехов и в более раннем возрасте. Вопрос: как совместить в одном учебном процессе достаточно разнородную группу учеников (ой, забыл – сейчас нет учеников, а есть «обучающиеся») и «дикие» джунгли Питона?

Решение, предложенное создателями «Алгоритмики», – игровая форма обучающих материалов и единая интернет-платформа для стажеров (так называют обучающихся по программе Питона), преподавателей, администраторов. Обучение: в онлайн или оффлайн-форматах, выполнение заданий, публикация своих проектов стажерами – всё это можно делать везде, где есть интернет и подходящий по размерам гаджет.
Алгоритмика. Квест по джунглям Питона

Теперь – почему квест? Квест – это игровая форма обучения. Любой квест строится вокруг достижения заданной цели (для Питона – выйти на уровень младшего программиста-разработчика компьютерных игр). Прохождение квеста завязано на выполнении системы заданий (обязательных и бонусных) и получении всяких плюшек (или бонусов). Задания всё усложняются, становятся ближе к реальным задачам разработчиков программного обеспечения. В ходе одного занятия стажеры получают новую информацию, перед ними ставится задача – провести автоматизацию какой-нибудь деятельности. Вот, к примеру, недавно выявляли предпочтения посетителей кафе по их отзывам. Это называется «парсинг».

На занятиях мы проводим обсуждение возможных решений с учетом уже имеющегося опыта и новой, только полученной информации. Затем в ходе подготовки к решению основной задачи стажеры тренируются на клавиатурном тренажере набирать новые команды и структуры данных. Для разминки и усвоения нового материала стажеры выполняют несколько заданий на поиск и исправление ошибок в предлагаемых фрагментах текста. И даже один символ имеет значение! Symbols lives matter! (символы жизни имеют значение. – Прим. автора). И, наконец, стажеры дописывают фрагменты программ или полностью создают код, который должен работать так, как выглядит результат на картинке. А это уже тренировка навыков работать по техническому заданию…
Алгоритмика. Квест по джунглям Питона

И все это выполняется стажерами на платформе «Алгоритмики»!

Дома стажеры не остаются без внимания преподавателей: у них есть возможность выполнять задания квеста текущего и предыдущих тренингов, а также задавать вопросы во встроенный на платформе чат. В джунглях Питона не всё просто, поэтому помощь весьма кстати.

Итак, вам уже интересно? Хотите знать больше? Следите за новостями из Международной школы программирования «Алгоритмика» и присоединяйтесь к обучению!

Мы находимся по адресам:

  • Карла Маркса, 172, ТРК Семейный парк, "Центр развития";
  • Труда, 26.

Записать ребенка на тестирование можно по телефонам: 45-15-06 и +7-922-102-16-16.

Григорий Лисьев, преподаватель
Международной школы программирования «Алгоритмика» в Магнитогорске

ПодписывайтесьЧитайте нас в Telegram

Поделиться новостью

На правах рекламы

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также

Последние комментарии

Ошибка