Лента новостей
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
26 ноября
35-й юбилейный праздник «СИТНО»
16:35Реклама
- Информация
- ООО «УРАЛ-СИТНО»
- ИНН
- 7725727149
- ID обявления:
- 2Vfnxx2QzCx
Откройте вклад в КУБе с доходностью до 22,5 % годовых!
11:00Реклама
- Информация
- Банк «КУБ» (АО)
- ИНН
- 7414006722
- ID обявления:
- 2VfnxwpzGzc
«Безобидные игрушки». Насколько опасны виртуальные сражения?
Досуг. Компьютер давно проник во все сферы жизни, начиная от работы и обучения, заканчивая искусством и досугом. О том, насколько опасны виртуальные игрушки, мы пробуем порассуждать вместе с нашими читателями…
Бурный прогресс в области информационных технологий послужил толчком к образованию принципиально новой субкультуры: геймеры – явление необычное и тем самым вызывающее множество обсуждений и споров, как со стороны учёных, так и со стороны простых людей. Возникает всё больше аргументов «за» и «против» добровольного заточения в виртуальном мире.
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНА ОПАСНОСТЬ
Стереотипов относительно внешности и характера типичного «игромана» предостаточно: при первом же упоминании этого слова воображение рисует портрет «виртуального затворника», редко выходящего на улицу, плохо питающегося и общающегося с другими людьми только в случае крайней необходимости. Считается, что геймер не интересуется изменениями в обществе, имеет плохую физическую подготовку, а так же не имеет постоянной работы и личной жизни.
Гульнара Асылгужина, психолог:
ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ
Однако сколько бы не осуждали образ жизни типичного геймера, есть у этого движения и положительные стороны. Так учёные Питтсбургского Университета и соавтора исследования Кирка Эриксона доказали, что опытные игроки опережают обычных людей по таким показателям, как внимание и восприятие. А в результате исследований Roper Report Worldwide 2008 выяснилось, что геймеры серьезнее относятся к жизни, ценностям и окружающей среде, чем обычные люди. Геймеры уделяют большое внимание товарам только качественных и проверенных производителей, а также, благодаря более широкому, чем у обычных людей знаю техники, используют свои технические устройства на все 100 %. Помимо этого, виртуальный мир может послужить не только развлечением, но и неплохим способом заработка.
Дмитрий Замотохин, 19 лет, игроман с 5-летним стажем:
НЕУМОЛИМАЯ СТАТИСТИКА
Чтобы выяснить, насколько велико влияние виртуальной жизни на современную молодёжь, был проведён социологический опрос. Выяснилось, что 40 из 70-ти опрошенных в возрасте от 15 – 35 лет вообще не играют в компьютерные игры, 24 уделяют этому занятию умеренное количество времени (не более 2-х часов в день).
Отнесли себя к категории игроманов только шесть человек, причем четверо из них не считают это проблемой, а двое всерьёз озадачены своим пристрастием.
Ниже приведены высказывания нескольких участников опроса:
Артём, 11 лет:
Андрей, 27 лет:
ТАК СТОИТ ЛИ БИТЬ ТРЕВОГУ?
Конечно, конкретных случаев, связанных с влиянием компьютерных игр на психику, хватает. Достаточно вспомнить нашумевшую историю Саши Фокина, 12-летнего школьника с Украины. Телевизионные программы с участием «виртуального наркомана» собирают более восьмисот тысяч просмотров на видео-хостинге YouTube.
Приводит в шок и история отца, забывшего во время игры о своих детях. Опомнился отец после приезда полиции, нагрянувшей после сообщения соседей о том, что дети ползают по улице без присмотра.
Вводят в заблуждение и противоречивые исследования учёных. Так сотрудниками исследовательского отдела ВМС США были установлены наблюдения о том, что новобранцы, имеющие богатый «геймерский» опыт, проявляют лучшие навыки, чем их коллеги, никогда не увлекавшиеся миром виртуального убийства.
Другие же исследования показали, что слишком длительное время за компьютером подвергает организм нехватке витамина D (следствие того, что типичный игроман редко выходит на улицу), что способствует образованию рахита.
Пожалуй, самым обобщающим наблюдением является информация о том, что влияние виртуальной реальности зависит от индивидуальных психологических особенностей каждого отдельно взятого игрока.
Так уж сложилось издревле, что мальчики всегда вооружались и играли в войну. Конечно, в имитации войны нет ничего хорошо, но, возможно, только это позволяет реализовать потенциал воина, заложенного в каждом мужчине. Так, стало быть, в виртуальном мире нет ничего ужасного и постыдного, нужно лишь контролировать и адекватно распределять время между миром в пределах и за пределами монитора, тогда угроза стать виртуальным затворником пропадёт.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Вот **** хитрожопая, но ничего Боженька воздаст по заслугам этой Твари! Очень надеюсь на это!!! Наш суд-дерьмо козлячье!
Сегодня, 16:40Когда жаренную колбаску раздавать будут ?
Сегодня, 16:25Надо же так довести страну ! Умеет же моль , умеет !
Сегодня, 16:11Раньше там в больших огнетушителях бражку ставили к праздникам!
Сегодня, 16:08Работы нет,зарплаты низкие,медицина загибается,цены на жильё-как в Челябе,экология-как в Карабаше,торговые площади-на распродаже.Что здесь ловить?Поэтому,молодежь,после областных ВУЗов,не хочет возвращаться в родное гнездо.Тревожный звонок!Но,местные власти заняты другими заботами.
Сегодня, 16:06Бежать уже не надо , все в рай !
Сегодня, 16:05Ты про всех не говори ! Если человек культурно выпивает одну - две , максимум три чекушки за день , он не алкаш . Нужно заниматься наркоманами !
Сегодня, 16:04А ты был в ЛТП , это как пионерлагерь , там ещё больше продать и заработать можно на самогоне и всём остальном !
Сегодня, 16:03Зато живой , на госхарчах в тепле и под охраной !
Сегодня, 16:02Негодяй ! Трус ! Козявка !
Сегодня, 15:59