Лента новостей
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
5 декабря
4 декабря
Эксперты выяснили, кто из южноуральцев чаще обращается к онлайн-психологам
14:56 1Реклама
- Информация
- ПАО МегаФон
- ИНН
- 7812014560
- ID обявления:
- 2VfnxyJfky6
Основано на реальных событиях. Магнитогорский бриллиант стал испанским матадором
Магнитогорск. Театральная лаборатория - проект Московского государственного театра наций, ставшая частью программы по поддержке «малой» театральной России, завершилась моноспектаклем «Матадор».
Ведущие российские театральные режиссёры в течение нескольких дней работали над новым материалом на площадке драматического театра. Цель проекта – познакомить зрителя именно с современной драматургией. Как сказал руководитель «Театральной лаборатории» Олег Лоевский, «театр не может существовать без современного текста. Зритель его не очень хочет, зритель хочет сказку, но если ты будешь жить в сказке, никакой реальной жизни ты не увидишь».
Да простят меня читатели за некоторый неформат и личные местоимения, но дело в том, что, не имея возможности посетить все четыре эскизных спектакля «Театральной лаборатории», хотелось, что логично, посмотреть «Зиму красных фонарей» по пьесе Адама Раппа. Отзывы в интернете говорили о том, что в «Зиме красных фонарей» актеры делают ЭТО прямо на сцене… Интересно было, как сможет обыграть режиссер столь тонкие моменты, не переходя этическую грань. Но в итоге получилось попасть только на заключительную экспериментальную постановку московского театрального режиссера Рузанны Мовсесян по пьесе современного драматурга Михаила Дурненкова «Матадор».
«Матадор» - это моноспектакль, спектакль-лекция. Рассказ актера о своей жизни переплетается с сопровождаемым видеорядом рассказом о корриде. Вместо экрана проектора – обратная сторона мулеты – красной тряпки для быка. Пьеса основана, что называется, «на реальных событиях», более того, герой этих событий сам принимал участие в её создании.
Роман Карпухин – единственный в мире русский матадор. Он родился на Украине, поступил в авиационное училище, работал в спецназе. Потом основал детскую школу бальных танцев. Из-за конфликта с первой женой вынужден был оставить работу в школе, но перед уходом повез детей в Испанию – на родину пасадобля. Там заболел корридой. Остался. Закончил школу корриды в Барселоне. И стал выступать на аренах первой категории.
Бык в корриде это и соперник, и партнер матадора. Идеальный бык – бык, который борется несмотря ни на что, которого невозможно остановить. Задача матадора – не убить быка, а раскрыть перед зрителем его красоту, его силу так, чтобы зритель даровал быку прощение – indulto. Это – большая честь для матадора. «Прощение», по сути, и является основной целью корриды.
Жизнь Романа не была прямой дорогой к успеху. Она постоянно вызывала его на бой, словно идеального быка. И главный бой его жизни разворачивается не на арене, а возле здания суда. В Испании у него родился сын, но мать не разрешала Роману видеться с мальчиком. И Карпухин много лет боролся с испанской судебной системой за право с ним встречаться.
В роли матадора Романа Карпухина выступил Андрей Майоров. «Дорогие магнитогорцы, у вас – бриллиант», - сказала о нем Рузанна Мовсесян. Он играл так, что Станиславский бы сказал – «Верю». Поверили и зрители, настолько полным было перевоплощение.
В заключение спектакля был представлен видеофрагмент корриды. Но вместо пасадобля, музыкальной темы корриды, звучал Русский вальс.
Однако большинство зрителей восприняли финал как победу героя.
Впрочем, история эта не только о корриде – корриде на арене и корриде в жизни – тут и вопрос влияния семьи на становление личности человека, и отношения отцов и детей, и любовь: к отцу, к сыну, к женщинам… Не случайно по замыслу Карпухина и Дурненкова первоначально спектакль назывался «Коррида в жизни и любви».
Театральная лаборатория, несомненно, стала значительным событием в культурной жизни города. По итогам зрительского голосования «Матадор» вышел на второе место как эскиз спектакля, по которому стоит «продолжить работу». Какая именно постановка из четырех займет место в репертуаре театра – пока неизвестно.
Поделиться новостью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Смотрите также
Последние комментарии
Говорят у володина кочегар с лопатой на жопе выбит !
Сегодня, 08:00Юревич в Израиле , Дубровский в Швейцарии , куда штеплер лыжи сделает ?
Сегодня, 07:58Если на ногу набил татуху с уркаганом, ему не место в полиции.
Сегодня, 07:56Ипать ту Люсю!
Сегодня, 07:54Писдешь и провокация! Не будет -20.
Сегодня, 07:51До Красно Белки я всегда готов бегать, но сейчас с деньгами туго. Будут деньги, будет забег.
Сегодня, 07:51Идиоты, кто идет на тяжелое производство, это опасно. Лично я с мамой на ее пенсию проживем, плюс огород летом.
Сегодня, 07:49У Мише не рак , а геморрой ! Я знаю о чем говорю !
Сегодня, 07:47Я только за деньги это делаю !
Сегодня, 07:44С самого утра теребонькаю свой орешник - не памагает ! Пэтриот , памаги , потеребонькай мне !
Сегодня, 07:43